Программное обеспечение Dr.Web AV-Desk признано одним из лучших продуктов 2007 года в разделе «Безопасность» по версии журнала «PC Magazine».
Одной из задач компании «Доктор Веб» было сделать лицензионный антивирус максимально доступным пользователям персональных компьютеров. Решением этой задачи стал первый интернет-сервис - Dr.Web AV-Desk.
Dr.Web AV-Desk - уникальное решение по информационной защите компьютеров от вирусов, спама и вредоносных программ, позволяющее провайдерам услуг в Интернете предоставлять неограниченному числу клиентов комплексную информационную защиту компьютеров, а также осуществлять централизованный контроль над этим процессом. В основе сервиса Dr.Web AV-Desk лежит решение Dr.Web Enterprise Suite, дающее провайдерам услуг надежное и эффективное средство доставки антивирусной и антиспам-защиты пользователям, независимо от их географического местонахождения. Возможность установки Dr.Web на уже зараженные компьютеры, отличное качество детектирования вирусных угроз, поддержка широкого спектра операционных систем — от Windows 98 до Windows Vista, удобство управления, легкая масштабируемость, лингвистически-независимый анализ спама, отсутствие простоев и сбоев, значительная экономия интернет-трафика - вот основные преимущества Dr.Web AV-Desk.
Добавление услуги информационной защиты Dr.Web AV-Desk в пакет услуг провайдеров, которые имеют все необходимые механизмы, чтобы делать это быстро и качественно, повышает как привлекательность провайдера для клиентов, так и надежность контроля вирусной обстановки в сети, что в свою очередь позволяет повысить эффективность работы с абонентами. Сервис Dr.Web AV-Desk оптимизирует работу антивируса именно в данной сети провайдера, все пользователи которой, получают по внутрисетевому трафику, эффективное, автоматически обновленное антивирусное решение Dr.Web.
Компания «Корбина Телеком» - один из четырех крупнейших российских провайдеров, обслуживающий более 400 тыс. абонентов - развернула у себя на площадке пилотный проект Dr.Web AV-Desk. Благодаря данному решению компания имеет возможность видеть общую вирусную обстановку на компьютерах своих пользователей, оказывать профессиональную поддержку своим абонентам, реально столкнувшимся с вирусными угрозами. С момента ввода в эксплуатацию нового сервиса, заметно уменьшилось число обращений клиентов «Корбины Телеком» в службу технической поддержки, многократно уменьшилось число вирусных инцидентов на компьютерах абонентов провайдера.
Даже при наличии многих сотен тысяч абонентов у компании-провайдера, инвестиции в безопасность с Dr.Web AV-Desk значительно меньше затрат на устранение последствий вирусных эпидемий и расширение штатов служб технической поддержки и call-центров. Однако уникальность сервиса еще и в том, что внедрение AV-Desk возможно практически при нулевых затратах. Оплата же пользователями этой услуги осуществляется небольшими долями ежемесячно и может производиться автоматически.
«Антивирусная и антиспам-защита получает новое наполнение благодаря постоянному мониторингу вирусной ситуации подготовленными специалистами провайдера и компании-вендора, которые придут на помощь пользователям, столкнувшимся с вирусной атакой и не имеющими достаточных знаний для ее отражения», - сказал Борис Шаров, генеральный директор компании «Доктор Веб».
Нам важно Ваше мнение
Комментарии размещаются после проверки модератором. Чтобы задать вопрос по новости администрации сайта, укажите в начале своего комментария @admin. Если ваш вопрос к автору одного из комментариев — поставьте перед его именем @
Другие комментарии