4 декабря 2017 года
Служба технической поддержки «Доктор Веб» работает круглосуточно 7 дней в неделю, мы всегда доступны для пользователей по самым разным вопросам – от настройки антивирусных продуктов до затруднительных ситуаций, связанных с заражениями.
В далеком 2005 году в трекер техподдержки пришел первый тикет, на который ответил генеральный директор «Доктор Веб». И вот спустя 12 лет был заведен миллионный – он оказался посвящен переходу на Dr.Web с антивирусного средства другого производителя. Наши специалисты решили отпраздновать появление юбилейного запроса.
Напомним, что в числе прочего служба техподдержки оказывает помощь в расшифровке файлов, зашифрованных троянцами-энкодерами. Результаты вредоносной деятельности некоторых модификаций таких троянцев могут расшифровать только специалисты компании «Доктор Веб». Кстати, именно по вопросу шифровальщика сегодня был заведен тикет № 1 000 001.
#Dr.Web #техподдержка
Нам важно Ваше мнение
Комментарии размещаются после проверки модератором. Чтобы задать вопрос по новости администрации сайта, укажите в начале своего комментария @admin. Если ваш вопрос к автору одного из комментариев — поставьте перед его именем @
Другие комментарии