4 декабря 2018 года
Обратиться в службу поддержки Dr.Web очень просто, следуя подсказкам обновленного визарда. Для этого необходимо 1) выбрать тему обращения, 2) указать данные вашей действующей коммерческой лицензии, 3) выбрать продукт, по работе которого возник вопрос, и 4) оставить свою контактную информацию.
При отправке запроса через личный кабинет пользователя «Мой Dr.Web» или после авторизации на сайте «Доктор Веб» информация о запросе будет сохранена в вашем аккаунте.
Напоминаем, что для наиболее эффективного общения со службой поддержки (а во многих случаях — и для решения вопроса) перед отправкой запроса рекомендуется изучить Правила обращения в службу поддержки «Доктор Веб». Также пользователям могут быть полезны ресурсы самоподдержки — Часто задаваемые вопросы, бот самоподдержки для Telegram и форум пользователей Dr.Web.
Нам важно Ваше мнение
Комментарии размещаются после проверки модератором. Чтобы задать вопрос по новости администрации сайта, укажите в начале своего комментария @admin. Если ваш вопрос к автору одного из комментариев — поставьте перед его именем @
Другие комментарии