10 февраля 2011 года
Непрерывная поддержка — Dr.Web Premium Support for Web — будет предоставляться крупным корпоративным клиентам Doctor Web Pacific с 1 марта 2011 года. Она предполагает срочное и высококвалифицированное решение технических проблем, возникающих у компаний — пользователей антивирусных решений Dr.Web.
Doctor Web Pacific будет оказывать клиентам услугу экстренной помощи в сотрудничестве с компанией LAC — крупнейшим экспертом в области информационной безопасности в Японии. В частности, срочная техподдержка будет предоставляться в случае взломов сайтов корпоративных пользователей, а также заражений их вредоносным программами. Услуга предоставляется через Центр срочной информационной помощи LAC, с использованием опыта решения подобных проблем и собственных технологий этой компании.
«При оказании срочной поддержки клиентам нам часто приходится работать с ситуациями, когда из-за вирусного заражения происходит утечка информации с компьютера. Сейчас, когда при заражениях вирусы искусно обходят многие известные антивирусные программы, для бизнеса очень важен быстрый анализ причин и содержания утечки информации. Благодаря сотрудничеству наших компаний станет возможным оказание экстренной помощи», — говорит технический директор компании Little eArth Corporation Co., Ltd Ицуро Нисимото.
«Сотрудничество с LAC мы рассматриваем как стратегически важный шаг в освоении японского рынка. С учетом высочайшей конкуренции между антивирусными решениями в этой стране такое взаимодействие позволит довольно быстро познакомить ведущие компании Японии со всей мощью технологий Dr.Web. Особенно с возможностью лечения активного заражения в корпоративных сетях. Наконец, партнерство с LAC поможет нам максимально соответствовать высоким требованиям крупного японского бизнеса к качеству предоставляемых услуг», — отмечает генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров.
О компании Little eArth Corporation Co., Ltd.(LAC)
Компания LAC была основана 3 сентября 1986 года как ответ на стремительное развитие информационного общества и рост мирового коммуникативного темпа, особенно в бизнес-сфере. Компания LAC — лидер в области решений безопасности. Специалисты LAC заняты комплексным изучением проблем информационной безопасности в Исследовательском центре информационных рисков, а также предоставляют услуги мониторинга и анализа для обеспечения высочайшего уровня информационной безопасности своих клиентов круглосуточно в течение 365 дней в году. С помощью крупнейшего в Японии Центра мониторинга безопасности JSOC организованный компанией LAC Центр срочной информационной помощи помогает разрешить критические ситуации, связанные с утечкой информации. LAC применяет самые передовые технологии в сфере информационной безопасности и предоставляет комплексные решения в области безопасности для госучреждений и частного бизнеса.
Нам важно Ваше мнение
Комментарии размещаются после проверки модератором. Чтобы задать вопрос по новости администрации сайта, укажите в начале своего комментария @admin. Если ваш вопрос к автору одного из комментариев — поставьте перед его именем @
Другие комментарии