Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.ru — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.ru — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
  • www.drweb.ru/web-iq — ВебIQметр
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум | Бот самоподдержки Telegram

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32 | Skype Telegram

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Назад к списку новостей

«Доктор Веб» сообщает о новой волне фишинг-мошенничества с использованием имен крупных банков

13 ноября 2008 года

Компания «Доктор Веб» информирует о новой волне фишинга – мошенничества, цель которого заключается в получении идентификационных данных пользователей. В последние дни широкое распространение получили спам-рассылки с использованием имен крупных западных банков (JPMorgan Chase Bank, RBC Royal Bank) и рекламных сервисов (Google AdWords), которые предлагают пользователям ввести различные пароли, номера кредитных карт и т.д. на поддельных интернет-ресурсах.

Инструменты, которые используют современных интернет-мошенники, становятся все более разнообразными, вследствие чего возрастает необходимость оперативного информирования о них, а также поиск путей решения данной проблемы. В условиях общемирового финансового кризиса, мошенники активно используют тему банковских операций. На последней неделе многие клиенты крупных западных банков получили по электронной почте письма с использованием их фирменной символики, в которых предлагалось ввести персональные данные на специально созданных для этого поддельных сайтах.

Одним из объектов этих рассылок стали клиенты JPMorgan Chase Bank, которым рекомендовалось пройти процедуру проверки параметра доступа к онлайн-счету. Ссылка, указанная в письме, вела на подставной сайт в домене .biz, не имеющий к банку JPMorgan Chase Bank никакого отношения. В результате параметры доступа к онлайн-счетам клиентов банка оказываются в распоряжении злоумышленников.

В другой рассылке, также нацеленной на клиентов JPMorgan Chase Bank, предлагалось ответить на 5 вопросов анкеты, за что на счет клиента должны были быть перечислены $50. На подставном сайте отображалась несложная для заполнения анкета, в которой, помимо ответов на вопросы, необходимо было указать и номер банковской карты, а также ее PIN-код.

Клиентам другого известного западного банка - RBC Royal Bank – также адресовалась аналогичная рассылка. В письме, которое получал пользователь, говорилось об отключении его онлайн-аккаунта после трех неудачных попыток входа. Кликая на ссылку, пользователь попадал на якобы главную страницу сайта банка в домене .edu. При этом пользователь должен был ввести номер его банковской карты и пароль, которые, опять же, попадали не к сотрудникам банков, а в руки злоумышленников.

В последнее время также участились рассылки, направленные на получение параметров доступа к аккаунтам клиентов рекламного сервиса Google AdWords. Фишинговое письмо информировало пользователя о том, что показ рекламы, заказанной им, приостановлен, хотя пользовательский аккаунт пока не закрыт. При этом пользователям предлагалось пройти по ссылке, зайти на сайт под своим паролем и «обновить биллинговую информацию».

Компания «Доктор Веб» настоятельно рекомендует пользователям быть более бдительными при просмотре электронных писем от банков и других финансовых структур. Перед тем как ответить на такие письма следует внимательно проверить указанную в них информацию, обратившись за дополнительными консультациями в данные организации. Особое внимание стоит также обратить на домен сайта, ссылка на который указана в письме.

Нам важно Ваше мнение

Комментарии размещаются после проверки модератором. За каждый содержательный комментарий начисляется 1 Dr.Web-ка. Чтобы задать вопрос по новости администрации сайта, укажите в начале своего комментария @admin. Если ваш вопрос к автору одного из комментариев — поставьте перед его именем @


Другие комментарии

Российский разработчик антивирусов Dr.Web

Опыт разработки с 1992 года

Dr.Web пользуются в 200+ странах мира

Dr.Web в Реестре Отечественного ПО

Более 71% дохода компании — продажи бизнес-клиентам

Круглосуточная поддержка на русском языке

© «Доктор Веб»
2003 — 2020

«Доктор Веб» — российский производитель антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года.

125040, Россия, Москва, 3-я улица Ямского поля, вл.2, корп.12А