Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Назад к списку новостей

«Кризис – лучшее время для инвестиций в разработку и людей»

Читайте большое интервью автора антивируса Dr.Web Игоря Данилова в журнале CNews

В продаже появился очередной номер популярного журнала о высоких технологиях CNews. В нем поклонники российского антивируса Dr.Web найдут интервью с автором Dr.Web, техническим директором и владельцем компании «Доктор Веб» Игорем Даниловым, который расскажет о том, как изменилась индустрия антивирусной защиты за последние три года, о слабости российских «тестировщиков» антивирусного ПО, об этике настоящих программистов, об актуальности противодействия руткитам и многом другом.

 

О компании «Доктор Веб»

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в мире компания «Доктор Веб» развивается уверенными темпами. Тщательно подбирается команда разработчиков. Регулярно выпускаются новые продукты и версии. Уверенно завоевывается популярность Dr.Web за пределами России. Открываются представительства за рубежом. Все эти успехи не были бы возможны без сильной команды преданных людей. Преданных делу компьютерной безопасности.

О проекте Dr.Web AV-Desk

В 2007 году компания «Доктор Веб» первой на российском рынке предложила сервис-провайдерам инновационную модель поставки средств антивирусной защиты по подписке. Сегодня Dr.Web AV-Desk внедрили в своих сетях более 80 провайдеров России и других стран. Уникальность бизнес-модели Dr.Web AV-Desk в том, что она дает долгосрочную перспективу стабильного дохода провайдерам. Именно правильная архитектура взаимодействия с провайдерами обеспечила Dr.Web AV-Desk такую популярность.

О ситуации в антивирусной индустрии

Маркетинговая составляющая в виде антивирусных тестов так называемых «независимых» экспертов тяжело сказывается на реальном уровне безопасности пользователей, слепо доверяющих их результатам. На рынке России широко распространены не технологически сильные и надежные продукты, а маркетинговые поделки, причем иностранного производства. Но если для домашнего пользователя ущерб от некачественной работы такого антивируса исчисляется парой тысяч рублей, в случае установки «маркетингового», технологически откровенно слабого продукта — это многомиллионная катастрофа. Особенно когда речь идет о его использовании в российских органах государственной власти.

 

О вирусах и программистах

Как и всякая отрасль, антивирусная отрасль имеет и морально-этическую сторону. О программистах, пишущих вирусы, о вирусной кибер-мафии и многом другом читайте на страницах нового номера CNews.

 

Нам важно Ваше мнение

Комментарии размещаются после проверки модератором. Чтобы задать вопрос по новости администрации сайта, укажите в начале своего комментария @admin. Если ваш вопрос к автору одного из комментариев — поставьте перед его именем @


Другие комментарии