Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Назад к списку новостей

Устранено ложное срабатывание антивируса Dr.Web

27 апреля 2010 года

Компания «Доктор Веб» приносит извинения пользователям за причиненные неудобства в связи с ложными срабатываниями, в результате которых системный файл dsound.dll, а также файл oraspawn.dll (у пользователей Oracle версии 9.2.8) ошибочно детектировались как вредоносные и перемещались в карантин.

Эта проблема коснулась только продуктов Dr.Web, установленных на ПК под управлением Windows XP SP3, и была устранена в кратчайшие сроки.

Тем, кто пострадал из-за ложного срабатывания, связанного с dsound.dll, мы рекомендуем обновить вирусные базы, а затем выполнить одно из следующих действий.

  1. Найти файл dsound.dll в списке карантина и нажать кнопку «Восстановить» (актуально только для пользователей версии 6.0).
  2. Если файл был обнаружен сканером с графическим интерфейсом и было выбрано действие «Переместить», зайти в каталог установленного антивируса, в подпапку Infected.!!!, скопировать файл и разместить его в каталоге c:\windows\system32\.
  3. Если файл был переименован, то зайти в папку c:\windows\system32\. Найти переименованный dsound.dll и вернуть ему изначальное имя.
  4. Если файл dsound.dll был заблокирован антивирусом, то необходимо перезагрузить компьютер.
  5. Попытаться найти файл dsound.dll по одному из указанных путей:

    \WINDOWS\system32\dllcache\dsound.dll
    \WINDOWS\ServicePackFiles\i386\dsound.dll
    \WINDOWS\$NtServicePackUninstall$\dsound.dll

    и разместить его в каталоге c:\windows\system32\.

Проблема с oraspawn.dll затронула пользователей Oracle версии 9.2.8 и также была оперативно исправлена. Пользователям необходимо обновить вирусные базы Dr.Web. Кроме того, мы рекомендуем:

  1. Найти файл oraspawn.dll в списке карантина и нажать кнопку "Восстановить" (актуально только для пользователей Dr.Web версии 6.0).
  2. Если файл был обнаружен сканером с графическим интерфейсом и было выбрано действие «Переместить», зайти в каталог установленного антивируса (в подпапку Infected.!!!), скопировать файл oraspawn.dll в каталог \bin каталога установки Oracle.

Напоминаем пользователям, что сообщить о ложном срабатывании антивируса Вы можете через специальную форму на нашем сайте https://vms.drweb.ru/sendvirus/ (категория запроса – «Ложное срабатывание»).

Нам важно Ваше мнение

Комментарии размещаются после проверки модератором. Чтобы задать вопрос по новости администрации сайта, укажите в начале своего комментария @admin. Если ваш вопрос к автору одного из комментариев — поставьте перед его именем @


Другие комментарии