31 июля 2013 года
ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Компания эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 4,8 млн российских домохозяйств. ТТК предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на всей территории страны. Приоритетным направлением бизнеса ТТК является предоставление услуги широкополосного доступа в Интернет на розничном рынке в регионах России.
С июля 2013 года абоненты ТТК получают антивирусное программное обеспечение Dr.Web на условиях подписки – им доступен тарифный пакет «Dr.Web Премиум» (Комплексная защита). «Антивирус Dr.Web» предоставляется как вместе с основной услугой ТТК – широкополосным доступом в Интернет, так и в качестве самостоятельного сервиса, подключить который абоненты ТТК могут в разделе «Услуги» на сайте www.ttk.ru.
«На сегодняшний день доступ к антивирусным программам с возможностью подписки на их регулярные обновления — одна из самых востребованных абонентами дополнительных услуг. В будущем мы планируем сделать подписку на антивирусную защиту Dr.Web доступной также для наших корпоративных клиентов», — отмечает Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК.
«Мы даем нашим партнерам возможность предлагать клиентам качественную защиту от вирусов и других видов вредоносных программ по выгодным ценам, — комментирует руководитель сектора антивирусных услуг "Доктор Веб" Александр Пушкарь. — Предоставление антивирусной защиты Dr.Web по модели SaaS (Software as a Service — программное обеспечение как услуга) позволяет операторам удовлетворить важную потребность клиентов в защите и продемонстрировать свою лояльность».
«Доктор Веб» — первый антивирусный разработчик, предложивший на российском рынке инновационную модель потребления антивируса в качестве услуги сервис-провайдеров. Внедрение Dr.Web AV-Desk дает возможность абонентам провайдеров пользоваться антивирусом Dr.Web в качестве услуги: выбирать необходимый срок подписки, продлевать подписку автоматически, а значит, самостоятельно планировать свои расходы на антивирусную защиту. Модель предоставления средств информационной защиты в качестве услуги делает доставку антивируса мгновенной, а управление подпиской удобным как для домашних, так и для бизнес-пользователей.
Об интернет-сервисе Dr.Web AV-Desk
Интернет-сервис Dr.Web AV-Desk создан специалистами компании «Доктор Веб» в 2007 году. На сегодняшний день установку Dr.Web AV-Desk осуществили более 350 провайдеров и компаний, предоставляющих ИТ-услуги в различных регионах России, а также во Франции, Нидерландах, Испании, Украине, Болгарии, Эстонии, Казахстане, Киргизии и Монголии.
По итогам 2007 года Dr.Web AV-Desk был признан лучшим «продуктом-услугой» русской версией журнала PC Magazine. В сентябре 2008 года Dr.Web AV-Desk получил Большую золотую медаль «Сибирской ярмарки» в номинации «Оригинальное научно-техническое решение в технике связи».
О компании ТТК
Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК — ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций компании.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 4,8 млн российских домохозяйств. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,2 млн абонентов.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, Финляндию, страны Балтии и СНГ, и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
Выручка компании по МСФО в 2012 году составила 27,1 млрд руб., чистая прибыль — 0,7 млрд руб., OIBDA — 4,8 млрд руб.
Нам важно Ваше мнение
Комментарии размещаются после проверки модератором. Чтобы задать вопрос по новости администрации сайта, укажите в начале своего комментария @admin. Если ваш вопрос к автору одного из комментариев — поставьте перед его именем @
Другие комментарии