Компания «Элтел» подвела итоги внедрения Dr.Web AV-Desk

Все новости | Новости Dr.Web AV-Desk

31 июля 2008 г.

Сервис Dr.Web AV-Desk в очередной раз показал отличные результаты защиты абонентов от вирусов и спама. Об этом объявила компания «Элтел», запустившая коммерческую реализацию проекта в мае 2008 года в Санкт-Петербурге.

В соответствии с условиями соглашения между компаниями «Доктор Веб» и «Элтел», уже в мае 2008 года 25 000 абонентов сети петербургского провайдера получили доступ к услуге, обеспечивающей постоянную защиту персональных компьютеров от вирусов, спама, рекламного ПО и хакерских утилит.

Использование сервиса Dr.Web AV-Desk позволило компании с выгодной стороны позиционировать себя перед клиентами. Именно «Элтел» стал первым провайдером в Санкт-Петербурге, поднявшим заботу о собственных абонентах на новый уровень, гарантировав им комплексную антивирусную защиту.

Для того, чтобы пользователи в лучшей степени смогли ознакомиться с Dr.Web AV-Desk, компания «Элтел» в течение 2 месяцев предоставляла данную услугу на бесплатной основе.

Директор по развитию компании «Элтел» Андрей Куликов рассказал: «Уже сегодня результаты тестирования показывают правильность нашего решения. Надежность, неприхотливость и удобство пользования сервисом Dr.Web AV-Desk позволяют надеяться, что данная услуга в ближайшем будущем обеспечит нам значительный приток новых абонентов и увеличит степень их доверия к компании».

Многие абоненты сети «Элтел» свидетельствуют, что помимо общего удобства пользования сервисом, подключение к нему осуществляется крайне легко - нет необходимости обращаться в службу технической поддержки провайдера, достаточно включить необходимую опцию в «Личном кабинете».

По итогам нескольких месяцев использования сервиса Dr.Web AV-Desk, специалисты компании «Элтел» отмечают множество положительных результатов. Прежде всего, уменьшилось количество сбоев в сети вследствие вирусной активности. Т.к. ранее это расценивалось клиентами как недостаток работы компании, внедрение Dr.Web AV-Desk обеспечило поддержку ее репутации на очень высоком уровне. Кроме того, значительно снизилось число обращений в службу технической поддержки, что позволило реструктурировать ее работу и наладить более эффективный контакт с пользователями.

«С внедрением услуги мы не только улучшили собственный имидж, но и предложили нашим клиентам по-настоящему эффективную информационную защиту, которые они могут получить за минимальные деньги», - отметил технический директор компании «Элтел» Александр Гусев.

О компании «Элтел»
Компания «Элтел» основана в 2000 году и входит в десятку крупнейших операторов связи Санкт-Петербурга. «Элтел» предоставляет корпоративным и частным пользователям услуги телефонной связи, скоростного доступа к сети Интернет, профессионального хостинга, построения виртуальных частных сетей (VPN). Оптоволоконная сеть компании в Санкт-Петербурге насчитывает 6 опорных и 90 вспомогательных узлов, объединенных единой транспортной сетью. Количество абонентов сети «Элтел» на данный момент составляет более 25 000.

0
Последние новости Все новости