Нам важно ваше мнение
Ответить на вопросы | Результаты опроса | Поделиться мнением
Пиратские сайты: ходить нельзя блокировать?
Выскажите ваше мнение по данному вопросу или поддержите созвучные вам идеи других посетителей этой страницы — голосование не требует регистрации. Чтобы опубликовать свою точку зрения или поделиться ссылкой на чье-то мнение в социальной сети, необходимо войти в свой аккаунт на сайте или зарегистрироваться, если аккаунт еще не создан.
Комментарии модерируются согласно этим условиям с 9.00 до 18.00 МСК. На данный момент не опубликованных комментариев — 2.
Мнения других пользователей
sourman
23:36 28.04.2015
информирование лишним не будет, но и отключение этой функции тоже нужно. новичку или неопытному, невнимательному это (информирование) будет на пользу, а вот опытный, грамотный без отключения информирования будет "недоволен". также можно еще проработать подробнее варианты данной функции.
Zulfat
14:57 23.01.2015
Сайты с пиратским контентом потенциально опасны,наверняка там зашит вирус или назойливая реклама. так как никто не станет нести ответственность за то, что вы скачаете с такого ресурса.
I_CaR
06:46 27.08.2014
Последний пункт понравился, про 5000000 рублей.
И весь опрос в частности.
По пункту 5 Это получается, если человек купил полёную бутылку водки, или в ларьке DVD-диски, купил пиратский диск "Ужасы - 8 в 1". То его за это надо тоже судить?
Так как спрос (обманутых и неплатёжеспособных, коих в нашей стране 75% населения) - порождает предложение.
Я верно понимаю политику маркетинга?
----
И второе:
Цитата с сайта DrWeb, статья "Феномен отторжения заботы" (от 17 февраля 2014 года)
http://news.drweb.com/show/?i=4244&lng=ru&c=14
"Пользователи лицензионных продуктов на подсознательном уровне уважают не только себя, но и труд других людей. Они психологически принимают «правила рыночной игры», ассоциируя себя с полноценными людьми, которые пользуются таким же продуктом, причисляя себя к определённой социальной группе, можно сказать, VIP-пользователей"
---
Это получается, что ПО, по правилам маркетинга, будут пользоваться только лишь люди с достатком. Люди с доходом ниже 30000 (малоимущие - мировая экономика), будут сегрегироваться от использования лиц.ПО искусственно?
mtheorph
23:25 11.04.2014
Здравствуйте! Я - моралист и лицензионщик, т. е. борец за лицензионность всей жизни, а не только ее компьютерных проявлений. Я использую только лицензионные программы. У меня есть Adobe Photoshop, MS Office, Wolfram Mathematica, Corel WinDVD, Dr. Web Security Space на 2 года, и др. программы. Много лицензионных игр. Я предпочитаю пользоваться по возможности платными программами, как более лицензионными. Бесплатная программа - это то же что-то незаконное. У меня много (и они только лицензионные) дисков с фильмами и музыкой, электронных книг. Покупать лицензионные программы и контент - одна из главных целей моей жизни, и к тому же я призываю всех! Я лучше обойдусь без еды, чем без новой программы. Я ненавижу пиратов как врагов Нравственности. Я - автор стихотворения "Антипират" (2012), которое я заканчиваю словами: "Пиратство в жизни есть тягчайший грех". Пираты - посланцы Муспелля и Сурта в мифологии викингов или Ада и Сатаны - в христианской. Их сайты, их диски, их посулы - это желание нечистого увлечь Вашу душу на службу силам Тьмы, это - соблазн. Нельзя считать себя праведником, если хоть в чем-то уступил пиратам. Грандиозная структура Мироздания охраняется Химинбьергом, у подножия которого с мокрой спиной день и ночь стоит белый ас - Хеймдалль, охраняя Мир от коварных посягательств пиратов. Если Вы не хотите Рагнарека, Вы должны помочь ему в его нелегкой борьбе. А не то будет, как в Старшей Эдде:
«Солнце померкло,
земля тонет в море,
срываются с неба
светлые звёзды,
пламя бушует
питателя жизни,
жар нестерпимый
до неба доходит.»
(Прорицание вёльвы)
Подумайте все люди, очень хорошо подумайте - хотите ли ВЫ этого?!!
Виталий
23:51 05.04.2014
Доброе время суток. Я полностью согласен с тем, что на некоторых сайтах просто кишит вирусами и такие сайты нужно блокировать. Стоит ли объявлять войну пиратству? На мой взгляд в такой стране как Россия не стоит. Ответ очевиден. По стране если сделать опрос в основном люди получают по 10-15 тыс.руб. в среднем я уже не говорю про тех кто по 5-7 получает)) Мне к примеру этого хватит только на еду и ежедневные расходы и то с натяжкой. Эти же люди умудряются на них кормить семью еще и покупать технику те же ноутбуки. Лицензионное ПО стоит от 1 тыс.руб. Как вы думаете станут ли эти люди покупать лицензию? Естественно нет))) Если уж надумали бороться с пиратством, то самый оптимальный вариант снижать цену на оригинал. Кто то вскрикнет: ДА вы что мы потеряем в прибыли и загнемся. А если посмотреть здраво то 90% российских пользователей ПК используют пиратские программы. Часть софта конечно лицензии особенно виндовсы которые в нагло воткнуты в компьютеры. Я это к чему: доходы в нашем государстве провоцируют на пиратство. Снижение цены по логике должно привести к снижению этих 90% и соответственно к увеличению продаж лицензий, что в последствии вы тикает в компенсацию дохода производителя.Если все правильно подсчитать то в итоге снижение цен может не только выйти в равную сумму с текущим положение но и даже увеличить прибыль.
Это мое мнение и оно имеет право жить) всем спасибо за внимание))
Артур
22:27 11.03.2014
Миндкиллер,я в этом с вами согласен,кроме этого еще и коммерческая система устроена по принципу расходуй-производи-продай,которая требует от производителя кое-какие финансовые расходы естественно,идет цепочка расходы-производство-продажа.Все это конечно уже совсем отдельная тема,хотя тесно связанна с другой,с той что у рядового гражданина нету средств покупать необходимого ему софта,кстати это тоже отдельная тема,но тоже имеет отношение ко всем остальным проблемам.А если по теме,блокировать пиратские сайты или нет,лично я за,хотя сам не пользуюсь никакой платной защитной программой,по той-же причине-не хватают средства.А с этим *** я все понял.Для пользователя вроде меня неважно будет называтся защитная программа drweb или ***,самое главное,чтобы это самое ПО(естественно загруженное с официального сайта разработчика)смог бы меня максимально в рамках минимального защитить от существующих в интернете угроз.
Мыкола
12:39 11.03.2014
Почитал вашу статью "феномен отторжения заботы". Очень смешно. Вместо того, чтобы улучшать эвристический анализатор Антивируса, вы предлагаете, чтобы Антивирус о нас лишний раз позаботился и запретил ходить туда, где эти вирусы встречаются (а если мы от такой "заботы" отказываемся, то у нас, ясен пень, КОМПЛЕКСЫ :)).
Но я знаю еще более простое решение, чем блокировка пиратских сайтов! Вирусы могут попасться вообще где угодно в Интернете, а также могут быть принесены на сменных носителях. Если не верите этому, создайте опрос - пользователи подтвердят очевидное :)
Так вот. Создайте в Антивирусе возможность блокировки выхода в Интернет, а также блокировку считывания со сменных носителей. И Антивирус после этого улучшать не надо! :))
А если пользователи от этого будут отказываться, смело говорите, что у них комплексы! Так держать, ребята! :)))
Миндкиллер
11:33 08.03.2014
2AlexNorton;iii;интернет без пиратов Проблема не в цене,не в труде разработчиков и уж точно не в оплате труда-проблема заключается в том:Что все хотят быть богатыми,но для богатства одного-должны умереть с голода миллионы других!
Артур
16:16 04.03.2014
iii,вы-то хоть понимайте что вы пишите?А извините кто виноват в том что пользователь НЕ СЛУЧАЙНО А НАМЕРЕННО(ПО ГЛУПОСТИ) устанавливает на свой компьютер нелицензионного и взломанного контента?Пускай не устанавливает,ни кто его не умолял,не просил и не заставил этого сделать.Еще раз подчеркну не нужно подвергать к риску свою безопасность,хотите защититься бесплатно?Слава богу есть такая бесплатная программа *** называется,сам пользуюсь примерно месяц или чуть больше,и ни каких проблем.Пока что подозрительных явлении на компьютере не наблюдаю.И кстати,нашел это через поисковики случайно.Вообще-то прежде чем скачать что-либо с интернета,нужно сначало обратить свое внимание на домен сайта.Обычно официальные сайты имеют простой и понятный домен как например drweb.com или ***,привожу все это просто так в качестве дополнительной информации.А что касается моего заданного вопроса,то ничего адекватного нету.Просто вопрос защиты пользователя очень тонкий.Каждый имеет право на выбора ту или иную защитную программу.Но к сожалению иногда выбор пользователя бывает неудачным.
AlexNorton
14:06 04.03.2014
Мнение весьма простое и заключается в следующем:
Когда государство станет платить своим работникам заработную плату в размере, достаточном для покупки софта, тогда работники (читай - граждане) станут сами платить за нужный ему софт. И проблема снимется сама собой (как минимум уменьшится в размерах и потеряет масштаб повального воровства).
Воспитывая двоих детей при заработке по 22-23 т.р. (системщик в обычной школе: 600 единиц компов, локаль с несколькими подсетями, интернет шлюз на фряхе, плюс администрирование нехилого сайта) при почти круглосуточной занятости, мне глубоко плевать на законы страны, которая сама же их и нарушает.
Что касается авторов софта, то да - жаль их. Жаль их труд. Но есть и другие подходы к получению прибыли от своего труда. Те же пожертвования и пр. поддержка от благодарных пользователей. И как пример - сообщество Joomla!, где вполне себе все бесплатно и живут спецы на пожертвованиях.
Есть компании, которые профессионально защищают плоды своего труда, в конце концов.
---------------------------
Вот как пример: нашел я скажем в старом бабкином фотоальбоме черно-белую фотографию деда, всю в трещинах и тд.и тп.
Как Вы думаете я пойду в "булочную" за фотошопом, стоимостью $10 000 или на рутрекер.орг?
---------------------------
И вопрос отсюда: я принес реальный убыток адобовцам? Они стали меньше икры мазать на хлеб?
А потом, через год на работе я говорю директору, что мне нужна для работы с сайтом цээска шестая, и он покупает. Принес я прибыль в этом случае адобовцам или нет?
---------------------------
Так вот резюме такое:
Мне такая функция в антивирусе не нужна. От антивируса, кстати - купленного и который, кстати, стоит весьма демократично, мне нужна гарантированная безопасность моего ПК и ПК моих коллег; Простота в обслуживании и нормальная работа заявленных функций.
Вот и все.
С уважением, Александр.
iii
09:43 01.03.2014
Ребята разработчики, не занимайтесь фигней!
Вы разрабатываете антивирусник, т.е. ПО предназначенное для борьбы с вирусами. Пиратский контент на сайтах ни какого отношения к функции разрабатываемого вами ПО не имеет.
Даже более, функцию SpiderGate, я всегда отключаю в вашем продукте, т.к. для блокирования вирусов идущих через сайты, достаточно использовать браузер, предоставляющий возможность блокировки выполнения скриптов. И все, ни каких проблем, по умолчанию все скрипты на всех сайтах запрещены, я сам выбираю какому сайту можно, а какому сайту нельзя выполнять скрипты на моей машине.
Даже если сайт и умудриться залить мне через свои скрипты какой нибудь вирус, то тут как раз и должен вступать ВАШ продукт.
Лучше оптимизируйте работу Вашего ПО, т.к. с появлением новых версий, оно становиться более и более ресурсоемким, что вынуждает меня, как пользователя, смотреть в сторону других производителей аналогичного ПО (таких как Аваст и прочии). Согласитесь, не должен антивирус заставлять пользователя обновлять оборудование, т.к. старое не справляется с высокими запросами антивирусного ПО.
Поэтому, как я писал выше, займитесь ОПТИМИЗАЦИЕЙ работы ВАШЕГО ПО, и не майтесь дурью, в данном случае - пиратский контент.
Я не Миндкиллер, но отвечу на:
"интернет без пиратов
13:40 20.02.2014
Миндкиллер,если вы такой профессионал,то пожалуйста поделитесь с нами своим опытом как и что делать,чтоб защититься от мошенников и пиратов без антивирусного ПО."
От мошенников не спасет ни какое ПО, на то они и мошенники, т.е. по определению - вводящие в заблуждение. К сожалению, или к счастью, ВАШЕ ПО, далеко от функций искусственного интеллекта, чтобы распознавать мошенничество, тем более это не всегда и суд может правильно определить, а уж тем более ВАШЕ ПО.
По поводу, защиты пользователя от пиратского ПО - Вы сами понимаете что спрашиваете? Зачем МЕНЯ, КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, "защищать" от того ПО (или другого нелицензионного и взломанного контента) которое я НЕ СЛУЧАЙНО, а НАМЕРЯННО, нашел в сети и установил на свой компьютер?
Т.е. "интернет без пиратов", Вы задаете не адекватные вопросы, которые ни какого отношения к работе антивирусного, еще раз подчеркну "антивирусного" ПО не имеют.
Azat
18:10 27.02.2014
За все надо платить, сейчас капитализм, а не социализм, где все было условно бесплатно.
Миндкиллер
22:31 26.02.2014
2интернет без пиратов
Что не понятного то? Вы не знаете о существовании ПО,которое делает себе хэш-сумму папок и файлов,автоматически эти хэш'и проверяет и в случае модификации делает вайп до исходного состояния-для Вас так сложно единовременно установить и настроить такое ПО,чтоб больше никогда не ловить вирей? Вы предпочли,чтоб вас держали в вечном страхе,что какое то ПО,"(вирус)" способен перегрызть s-ata кабель вашего винта???
Да и от чего защищаться то...последний,действительно опасный вредонос,iWorm@gokar прибит в 2005 году,а все,чем полон тырнет ныне,рестайл разного рода почти не опасных,при современных то вычислительных мощностях! и ширинах каналов связи!